вторник, 9 октября 2012 г.

Продолжение!

   Продолжение конфетки от Елены. По условию розыгрыша надо написать смешную историю о скрапе или почему я занимаюсь им. В общем если хотите подробностей - добро пожаловать на блог к Елене.
   Ну а у меня к сожалению нет забавных историй со скрапом)). Занимаюсь им совсем недавно, хотя часто пробовала сделать что то сама из скрап наборов. А вот фотографировать любила с детства. Даже ходила в фото кружок когда училась в школе, а потом в техникуме.
   Снимали тогда на ч/б плёнку, цветная была в дефиците)). Часто всей группой со своим руководителем ходили в походы по берегу Таганрогского залива. Снимали всё что попадалось по дороге: цветы, кузнечиков (макросъёмка), "водопады" (ручьи среди камней) в общем всё подряд))). Тогда у меня был обыкновенный ФЭД, но по тем временам, для начинающего, вполне достойный аппарат. Одна из моих работ попала на городскую выставку. Это был снимок двух лебедей снятых в нашем зоопарке. До сих пор  с ностальгией вспоминаю эти ч/б фотографии. Они мне напоминают о том, что время летит неумолимо.
   Ну а цифровой скрап эта ещё одна возможность сохранить убегающее время. Это замечательная возможность для творчества.  Очень хочется научиться создавать такие альбомы, как у Елены или как у , для своих мальчишек. Надеюсь у меня получится)))!
   Уж не знаю подойдёт ли мой рассказ к условиям конкурса, но попытка - не пытка))).
   Всем пока-а-а-а!

Комментариев нет:

Отправить комментарий