воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Баловство)))

Просидела я тут недавно за компом пол ночи). Сказать что делала что то путное - не могу. Но зато немного "подтянула" свои познания в работе с фш. Да, попутно,  на замечательном сайте Demiart почитала урок "эффект старой книги с вашим изображением". Урок совершенно не сложный даже для меня))). Вот решила вам показать что у меня вышло. Да, фотка конечно не моя, так как у меня не нашлось фотографии с подходящим фоном. На фото зарубежная актриса - не помню как звать, сори))). В общем смотрите...
Ну а дальше другое моё баловство в фш. Тоже выполнено по урокам найденным на этом же сайте. В общем  результат бессонной ночи)). Приятного просмотра).


2 комментария:

  1. действительно-порезвилась- интересные получились картинки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо Галина)) Почему то ничего не хотелось, серьёзного, делать. Вот и забавлялась фото шопом)))

      Удалить