пятница, 14 июня 2013 г.

Класскика от Mirana

 Привет! Вот наконец то я собралась вам показать чем занималась последнее время. В блоге Design by Mirana  проходит конкурс "Лучший комментарий июня + ......" . Так как мне очень нравится этот дизайнер я с удовольствием оставляю свои комментарии на её работы. Ну а "+" довольно приятный, если есть напечатанные книги по  работам этого автора, то нужно прислать фото этих книг и в конце лета все получат в подарок очередную книгу Мираны. Напечатанного у меня конечно нет, а вот макет был - самый первый - классический. Ничего не могу с собой поделать - ОБОЖАЮ классику))).  Но у меня, как вы видите, своё видение классической книги. Может у меня и получилась бы действительно - чистая классика, но к сожалению для этого нужны очень хорошие фотографии. А так как их нет - делаем из того что есть))). Решила сделать про наши прогулки с сыном в парке , во дворе и возле дома. Пришлось немного приукрасить "шедевры". Вот хотела спросить у вас совета - как с "элементиками" - не перебор? И ещё, на обложке нет названия. Просьба, помогите подобрать подходящее! Сначала думала написать "Никиткины прогулки". И так и сяк лепила - не нравится(! Может что вы посоветуете))). Ну а если всё "сложится" в скором времени пошлю на печать. Очень на это надеюсь))). Надо же когда нибудь начинать). Всем спасибо за внимание. А теперь фотки.....












PS:  после ваших советов девочки, я немножко поработала. и в результате  заменила некоторые разворотики. Пока итоговые шаблоны такие))). Спасибо всем за советы и поддержку. До встречи))))!

7 комментариев:

  1. Мариночка, мне очень нравятся ваши разворотики) смущает только когда вы одно фото ребенка раскидываете сразу на 3 фотографии, особенно на 8 развороте, получается как-то разрезано, и последний разворот немного выбивается из общей тематики. Это лично мое мнение))) хотя я не профи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо что откликнулись на мой призыв о помощи))). Мне самой, не очень изначально, нравилось так располагать фото 1-на 3, но к сожалению шаблон в PSD формате. И ничего там уже не сделаешь к сожалению. А если вставлять фотографии по одной, то у меня нет таких горизонтальных, все вертикальные.Крутила по всякому(((. Одни головы тогда остаются. А переделывать весь шаблон не очень хотелось, тем более нет ещё большого опыта в этом))). Последний разворот - обложка. Мне тоже кажется немного выбивается из стиля - многовато элементов. Но пока не поняла что не так. Вот и совета у вас поэтому прошу))).

      Удалить
    2. Марина, попробуйте на те три фотографии (где 1 фото на 3х) поместить природу, если нет отдельно природы, может какие то кусочки из других фоток вырезать))) не поняла сразу, что последний обложка))) - возможно элементы выбиваются, многовато их для книги в классическом стиле. Может их убрать вообще? или чуть-чуть и покрупнее?))) на счет названия - у меня у самой всегда с этим проблема)

      Удалить
  2. Как мило)) Мальчуган прелесть! Ну да, интересная у тебя "классика")))) Очень понравился разворот с машиной! Прикольно придумала! Последний разворот я так понимаю обложка? Мне нравится)) Дааа, придумывать названия очень сложно... я вообще назвала свою "Первое лето и осень Савелия" - тоже никак не придумывалось, а на печать нужно было сдавать пока акция была. Так что боюсь мало чем могу помочь в названии)))
    В развороте "прогулка за окном" мне кажется лучше бы сверху сделать фотографию маленькую на круге, а то как то они пересекаются не очень красиво. Не знаю правильно ли объяснила)) Скорее всего просто слой нужно выше слоя с кругом перенести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо что попыталась помочь с названием))). Я уже голову сломала. Ничего не придумывается(. А на счёт разворота "прогулка за окном" - я уже выше писала - разворот в формате PSD (единый) - не многослойный. Я бы с удовольствием перенесла да не получается(. Единственное если то что на круге - стереть ластиком, но тогда как то подсунутое фото будет?(

      Удалить
  3. Мариночка, какой пупс красивый )))
    Мне книга понравилась! Вот только деление на части ребенка не одобряю ((( Возьми положи сверху на шаблон рамку вертикальную и вставь нормально фото. Добавленные детали мне очень нравятся! Я считаю что классика это ШАБЛОН! а вот украшать классический шаблон или нет это дело каждого. В детской, свадебной книге... это очень уместно!
    Печатай до конца лета и присылай на конкурс ))) Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mirana,даже не ожидала увидеть вас в своём блоге. Спасибо за такой отзыв, очень приятно))). И спасибо за совет, я думаю что так и поступлю. Обязательно доведу до ума и поучаствую у вас в конкурсе. Спасибо))).

      Удалить