воскресенье, 7 июля 2013 г.

Я вернулась))))

Всем привет! Я наконец то вернулась! Ну а теперь по порядку все новости. Меня давно не было с вами потому что я не удачно оступилась и поломала ногу((((. Да, вот так бывает с некоторыми, особо одарёнными)))). Самое интересное, что я с поломанной ногой: помыла сына, накормила и уложила спать. Ну а потом села и позвонила мужу (он был на смене) - говорю "что то у меня с ногой не то - опухла...". Пришлось "выписывать" свёкра на пару часов, чтобы присмотрел за спящим сыном, вызвала такси и поехала в больницу. Там сделали снимок и наложили гипс! Я вам скажу - эта такая гадость гипс и костыли! Сначала муж привёз традиционные костыли - КОШМАР, я за пол дня так натёрла себе под руками, что потом три дня всё болело. Потом достал, такие - до локтя. Нагрузка конечно на руки колоссальная, за 3 недели бицепсы накачала приличные). Правда быстро с ними освоилась, даже научилась по лестнице с ними скакать! Слава Богу всё закончилось! Теперь делаю растирания и компрессы. Очень надеюсь что такое со мной случилось первый и последний раз! Очень жаль потерянного времени. Естественно за комп не садилась и ничего не скрапила. Очень соскучилась по всем))). Вот уже третий час сижу и просматриваю любимые блоги а на часах 3 часа ночи)))). Ну ничего наверстаю. Вот и все мои новости. Всем хорошего летнего настроения. Пока))))

6 комментариев:

  1. Маришка, вот уж умудрилась, слава богу все позади! Тебя с выздоровлением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, а я даже и не знала((( Имея дома маленького ребенка представляю, как тебе тяжело! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль))). Сейчас уже полегче))). А вот когда на костылях была - кошмар полнейший. Я ведь на них малого не догоню. А он прям как специально от меня убегал))). Да и качать (укладывать спать) было проблематично. Врач сказал что месяца 2 ещё придётся всякие примочки делать и на физио ходить. Наступать ещё больно, но что поделаешь - приходится)))

      Удалить
  3. Ой, Мариночка... Только прочитала. Да, пусть это будет в первый и последний раз не только с тобой, но и с твоими близкими!!! Поправляйся до конца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))). Я уже геро-о-о-й! Почти не хромаю, но стараюсь оберегать ногу всё равно.Очень надеюсь, что ни со мной ни с близкими такого не случится больше).

      Удалить