понедельник, 23 декабря 2013 г.

Новогодние календари)))

   Всем привет! Сегодня я к вам с календарями. Жалко конечно что не моего "производства", но что поделать, времени нет совсем(. Точнее сын совсем не даёт нормально посидеть за компом и поработать основательно. Время только на что то готовое. Вообще то в этом году я не собиралась делать календари, но услышав пожелание мамы мужа о таком подарке - пришлось делать))). 
   И так, первый, большой, календарь подарок от Олеси, , кстати сегодня кажется последний день раздачи этого подарка, спешите))))). Это своего рода микс двух календарей Светы Бондаренко и Алины Новалиной. Все три  календаря просто шикарны)!!! Ну а мне осталось только подобрать подходящие фотографии  к такой красоте).












 Второй календарь я скачала бесплатно по подписке из магазина Memoryscraps. Правда когда я его закончила выяснилось что он маленького формата, если взять лист А4 (вертикально) то помещается 3 странички календаря. Но всё равно покажу вам что у меня получилось. Этот календарь, кстати, совсем для меня не типичный, ну не применяю я цветы в своих немногочисленных работах. Мне кажется у меня не получится красиво их "уложить" так сказать)))). А фотографии у меня все мужские, так как в семье я единственная особь женского пола;), В общем смотрите, любуйтесь, присоединяйтесь и т.д. и т.п.))))))))
Приятного просмотра! И до скорого свидания)))))!














4 комментария:

  1. Мариш, молодец! Ну как же без календарей к Новому году? Мне кажется, в семье скрапера календарь становится традиционным подарком, и от этого не деться никуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Таисия))). Только вот времени нет ни на что нет. Надеюсь что в будущем году сынка подрастёт и будет немного самостоятельнее)))).

      Удалить
    2. Я тоже в этом году воспользовалась подарками девочек, совсем времени нет.

      Удалить
  2. Хорошенькие календарики) А я вот не делала в этом году, я просто не знаю куда их потом девать, когда год закончится...

    ОтветитьУдалить