среда, 8 января 2014 г.

Новое - начатое)))

Всем привет! Я сегодня с несколькими своими новыми работами))). Начатое что то меня не тянет продолжать, поэтому пока делаю что то разрозненное, но надеюсь что соберётся в итоге во что то целое, единое)))). И так, первое, страничка с фото из нашей летней поездки в Таганрог - домой)! Это первая поездка Ника в поезде! Ребёнок был в восторге, всё замечал, показывал пальцем и что то говорил на своём языке. Вёл себя идеально, не баловался а притих и всё рассматривал)))). Конечно фотографии оставляют желать лучшего, но моей мыльницей при таком свете лучше не сделаешь, хотя...... Шаблон взяла от StudioDD_LayerWorksNo28, очень мне последнее время нравятся шаблоны в таком стиле))). Вот что получилось....
Ну и вторая моя работа - это разворот в книгу младшенькому "от года до 2-х"))). Первую конечно ещё не доделала а за вторую взялась - вот такая я не постоянная)))))). Идею слифтила у Ольги Фокиной (с её разрешения), и шаблончик на левой стороне тоже Оли (переделанный из шаблона KPertiet).  А вообще думаю что вся книга будет делаться в этом стиле и с шаблонами KPertiet и StudioDD.


Ну вот, на сегодня всё, приятного просмотра, жду ваших отзывов и советов. Пока!)))))))

13 комментариев:

  1. Мариночка, мне очень понравились странички! Очень хорошая идея по оформлению книги от года до двух, дерзай и давай набирайся вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные странички! Мне тоже очень нравятся эти шаблоны, новый для меня стиль, даже знаю, какую книгу хочу видеть с этими шаблонами, но все некогда пока. Я вот боюсь новые проекты начинать, пока старые не доделаю. Ты тоже не забрасывай начатое, может через некоторое время опять к ним вернешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вернусь обязательно, Тая! Только вот что то не идёт пока дальше, надеюсь это временно))))).

      Удалить
  3. Класс! Обе странички понравились! Даже не знаю какая больше - они разные)) И поздравляю с Новогодними праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое). И вас с Новым годом и Рождеством!!!!!

      Удалить
  4. Мне тоже понравились обе странички! Каждая по-своему интересная.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные странички! Очень все нравится. Не убавить, не прибавить...))) Пусть сил и вдохновения хватит довести книгу до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна). Очень надеюсь что у меня хватит этих сил и вдохновения))))

      Удалить
  6. Мариночка, ну вот теперь все просто замечательно! Давай следующий разворот)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,чудесные странички, очень милый стиль. Желаю Вам вдохновения для следующих разворотов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира). Очень надеюсь что вдохновение не пройдёт))))

      Удалить
  8. странички просто чудо! особенно первая! очень нравится мальчишеский стиль :)

    ОтветитьУдалить