четверг, 13 марта 2014 г.

Мой красивый блог. Урок №5.

   Всем привет))). Я сегодня с очередным уроком от Алёны.
http://sineokashome.blogspot.ru/2014/03/5.html



   К сожалению я затянула с его выполнением и поэтому не добавилась в "линки" и комментарии от Алёны уже не получу. Но надеюсь что все мои любимые читатели обязательно выскажут своё мнение по поводу моих трудов))).
   И так, домашнее задание было таким:
   1. Создайте свой фото-профиль.
   2. Продумайте расположение гаджетов на вашей панели (-ях). Проведите анализ тех, которые есть у вас сейчас - каждый ли из них вам нужен? Создайте и оформите те, которых не хватает.
  3.  Если у вас есть что-то, что вы еще не узнали - напишите в комментариях, я постараюсь это учесть и дописать, пока есть время.
  Начну по порядку. 
  1.Создала свой фото-профиль. Его вы можете увидеть на картинке ниже. Старалась писать под фото как можно меньше, по русски. Ну не люблю я подписи на английском, хотя  иногда они смотрятся намного выигрышнее  чем на русском. Наверное это от моего плохого знания английского. По жизни прошагала с французским (школа, техникум, университет) - и всё равно перевожу со словарём. Ну не лингвист я))))).
  Создала кнопки социальных сетей. Остановиться я конечно же не смогла и сделала два вида таких кнопок. Первый вариант - якобы кнопки нарисованные от руки...
Вот такие кнопочки))). Половина из которых я не знаю).  Поменяла у кнопок  цвет подбирая по палитре шапки. Методом пользовалась, как сказала Алёна, "для ленивых"))).

  Второй вариант вариант кнопок - взяла кнопки которые использовала для примера Алёна, вот эти...
 Тем же способом поменяла цвет кнопок и не удержавшись побаловалась в ФШ - добавила тени, наложила градиент, поставила кляксу....   Я же говорю -  побаловалась)))))). Результат можете увидеть в этом блоге сразу под шапкой, справа). Как вам? Что больше вам понравилось. Только меня смутило что второй вариант как будто зажат между белым полем. Вот бы Алёну спросить что не так но к сожалению не в этот раз(.
  2. По поводу гаджетов. Я тоже не очень люблю когда странички загружены всякой не нужной (на мой взгляд) ерундой. Поэтому решила  что мне не нужны пока ни какие другие гаджеты. Но как их поставить, благодаря Алёне, теперь знаю))).
  3. Ну и по поводу того чтобы ещё хотелось узнать, что ещё не озвучивали, так сказать). Я уже спрашивала Алёну (в комментариях) о том что будет если я свой новый дизайн вместе с новым названием блога перенесу в действующий блог. Не потеряется ли он в поисковиках? Будете ли вы его находить так же как и прежде? Алёна ответила что "всё будет ОК". Это меня порадовало))). Так что готовьтесь мои дорогие, скоро поменяю всё))))!
  Ещё меня интересует как сделать гаджеты "Архив блога" и "Ярлыки". Правда мне, большому счёту, ещё нечего архивировать но это так сказать на будущее. А вот Ярлыки меня давно интересуют. Если я правильно понимаю, то по ним можно легко перейти к тематическим подборкам постов. Вот и интересно как всё это делать - ставить ярлыки к постам, как оформлять их и т.д. и т.п.
  Про разделение постов миленькими украшалками: шариками, ленточками и т.д. Алёна уже обещала девочкам написать))).
  Вот наверное и всё (пока) что меня интересует относительно дизайна блога. Надеюсь девчонки подбросят Алёне ещё интересных тем. Очень уж не хочется чтобы такое увлекательное дело как украшательство своего блога скоро закончилось.
  На сегодня пожалуй всё!))) Надеюсь вам было не скучно). До скорых встреч!

PS: пробежалась по блогам девчонок, налюбовалось их красотой))). Обратила внимание на то, что все сделали свои фото-профили круглой формы. И я была не исключением. И сразу захотелось чего то другого))), Ну раз у меня шапка выпендрёжная - значит надо и фото-профиль делать другой. Пошла и сделала, побаловалась с любимыми масочками))). Теперь блог с таким фото-профилем))). Прошу любить и жаловать;),

Теперь точно пока, до связи))))).


6 комментариев:

  1. Марина, безумно нравится ваша новая шапка. Прямо сижу разглядываю и разглядываю :) Ммм, что-то по-моему кнопка Пинтереста никуда не ведет, вернее ведет на сам же ваш блог:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))). Кнопка Пинтереста действительно ведёт на блог, т.к. я там вроде) зарегистрирована, а войти не могу почему то. Если честно так до сих пор и не пойму для чего он мне)))).

      Удалить
    2. Чтобы время убить, всякие красивости разглядывая :)

      Удалить
  2. Сколько, оказывается, всего можно сделать в блоге))) Молодец! Заглядывай ко мне в гости, я тоже обновилась, глядя на тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Таичка))). А чего не пишешь в блоге об этом пост. Я так бы и пропустила твою красоту). Пошла смотреть! Кстати, я еще не всё применила что предлагала сделать Алёна. Ну не нужны мне пока все остальные прибамбасы))). Но на будущее обязательно пригодятся!

      Удалить
  3. наборы кнопок отличные!
    и очень понравилось, что фото профиля такое оригинальное по форме :)

    ОтветитьУдалить