суббота, 17 мая 2014 г.

Запись№4

   Всем привет! Ну вот, как и говорила, не получается у меня писать  каждый день в блоге о том что со мной происходит, что думаю. Вчера не было ни времени ни настроение этим заниматься. 
НА СЕГОДНЯ:
За моим окном... Солнечно,  жарко +31, не большой ветер. Сегодня в селе празднуется День хлеба и заодно День края))). Празднуют с утра, в центре села много народа  - выставка хлеба. Вы не представляете сколько там красоты сделано из муки))). А вечером планируется концерт посвящённый Дню Ставропольского края).
Я думаю... как всё успеть сделать запланированное и при этом получить удовольствие от процесса?!)))
Я благодарна... что все, самые дорогие мне люди живы и здоровы.

В кухне...  суп с фрикадельками для сына и чашка зелёного чая с шоколадом для меня).

Я одета... в майку и шорты, впрочем как обычно)))...

Я создаю... ничего не создаю, навожу порядок у себя в наборах)

Я собираюсь... Разобрать до конца наборы, сесть за детскую книгу, переслать необходимые файлы для подруг - вроде пока всё)

Я удивляюсь... сегодня ничему не удивляюсь .

Я читаю...с утра (когда выпадало время) читала блоги девчонок (новости) через http://feedly.com. После того как ликвидировали гугл ридер - теперь пользуюсь этим сервисом)

Я надеюсь... что все мною задуманное у меня получится

Я с нетерпением жду... когда мой сын начнёт просится на горшок (ну ни как у нас с этим делом не наладится)....
Я изучаю (учусь)... всё тому же - скрапу, дизайну, фотографии

Вокруг дома... как всегда в последнее время, тепло, зелено, трава сильно подросла - опять надо косить а мужу некогда.

Размышляю... где бы найти человека который бы регулярно меня направлял (подсказывал) по работе в фш (учителя)

Любимая Цитата на сегодня... Хочу, чтобы все мои "ХОЧУ" осуществлялись)))).

Одна из моих любимых вещей... тишина и спокойствие в доме, но это нам только снится))).

Несколько планов на остаток недели: в поликлинику сходила, правда только по поводу себя, по поводу сына не застала нужного врача, - значит на следующей неделе: посетить детского врача, получить от него консультацию; принять процедуры для себя; начать профилактику для сына; и работать над детской книгой

Заглянуть в мой день...
 
Лопаем хлеб)))))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Вот за сбыточность мечт спасибо, Таичка)))))

      Удалить
  2. Праздники - это здорово! Желаю осуществления всего задуманного! Порядок в наборах - это тоже мой пунктик, до конца никак не могу навести его))) Вопросы по Фш - обращайся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь))). Но мне уже не удобно тебя дёргать))). А с наборами я борюсь усиленно но что то их не уменьшается и порядок не наводится))))

      Удалить