четверг, 29 мая 2014 г.

Мини дневник. Запись №7

 Всем привет! Вашему вниманию представляю мою очередную запись в мини дневнике))).


НА СЕГОДНЯ:
За моим окном... С утра немного прохладно (наверно из за прошедшего дождя), +18, опять небольшой ветер, днём будет жара((((((((
Я думаю... как всё таки хорошо когда у тебя не "висит" за плечами долг (пообещал что то сделать, взялся за что то и не доделал и т.д.). Не люблю быть должна в любой сфере и области).
Я благодарна... благодарна своим родителям (Царство им Небесное) что вырастили и воспитали меня такой какая я есть

В кухне... всё чисто, перемыто и сложено по полкам. Ура!!!!

Я одета... в длинную майку, почти мини платье и тапочки ( не считая белья конечно) )))...

Я создаю...этот пост))), а вообще сегодня пока не садилась ещё что либо создавать)

Я собираюсь... пока сын спит, дописать это пост и взяться за его книгу)

Я удивляюсь... второй день удивляюсь игре сына с повторяшкой бурундуком. Сегодня он посадил его перед собой, открыл журнал с машинами и стал ему назвать модели машин, бурундук естественно повторяет). А сын ему время от времени говорит - "тише, помолчи". Так забавно и удивительно это наблюдать)))

Я читаю... продолжаю  (с большими перерывами) изучать инструкцию к своей мыльнице....

Я надеюсь...  что у нас будет достаточно средств чтобы мне с Ником съездить в Таганрог к старшему сыну погостить. Соскучилась по нему, да и по родному дому тоже).

Я с нетерпением жду... когда младший начнёт нормально кушать, а то из продуктов выбирает не самое полезное - конфеты, колбасу, семечки и всё в этом духе(((((

Я изучаю (учусь)... всё тому же : дизайн в скрапе и блогодизайн, фотографии.

Вокруг дома..всё так же как и вчера - полно сорняков (кто бы их выдернул), сырая земля, и много цветущих растений)))).

Размышляю... когда я стану свекровью - неужели я буду стервой ещё той?!))))))

Любимая Цитата на сегодня... "Боль - это тяжелый груз, который со временем как бы усыхает, становится меньше. И вот ты, согнувшись, тащишь эту тяжесть, пока она не станет совсем маленькой. Тогда ты кладешь ее в карман и носишь с собой всю жизнь, и хоть ее никто не замечает, она будет с тобой всегда."

Одна из моих любимых вещей... очень люблю настоящий (как в советское время) пломбир. Не сливочное и не молочное мороженное а именно пломбир и не важно в стаканчике он будет, на палочке или в кафе на развес))))

Несколько планов на остаток недели: пройти оставшиеся 5 процедур для руки и продолжить  профилактику для сына; прогенералить в доме).
Заглянуть в мой день...
Знакомьтесь, это наш бурундук Кузя в монокле))).
На сегодня всё. Всем пока, до связи....

4 комментария:

  1. Мариночка, прочитала твой пост, может это моей состояние такое, может твое, но что-то грустный он. Немного позитива, приглашай, я тут мастер по прополке)))) Шучу немного, но вообще, как бы хотелось увидеться вживую, это точно! Будем надеяться, что когда-нибудь встретимся в пределах нашей огромной страны)) Насчет мыслей о свекрови, уж не думаю, что ты такой будешь, ты бди за собой ;-) А про повторяшку интересно написала, у нас такой игрушки нет, было бы тоже забавно понаблюдать за сынишкой))) они вообще такие интересные в этом возрасте, особенно когда общаются с игрушками)) или выдумывают что-то. Мой целые рассказы сочиняет, фантазия работает на ура)) Я желаю скорейшего выздоровления твоей руке! И чтобы сынуля по-мужски начал кушать! нам тоже известны эти мучения... И садись за книгу для сына! Так приятно будет потом ее листать! я часто беру свои книжки и перелистываю их)) Только жаль, что их мало для себя сделано, а сколько планов.. сколько планов....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, с настроением это точно - не лады). Какие то перепады всё время. На счёт встретиться это хорошая мысль, надо обдумать))). Повторяшка у нас уже год и только сейчас сын основательно обратил на неё внимание. На данный момент у нас лучшим собеседником считается))). Спасибо за пожелания, очень надеюсь что так и будет. А планов тоже море да вот кто бы дал на всё это время и вдохновения)))

      Удалить
  2. какая ты молодец, что продолжаешь писать эти записи!
    монокль и носитель супер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Люба за поддержку. Очень приятно что регулярно читаешь моё бумаго марательство, так сказать)))).

      Удалить