понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мини дневник. Запись №15

Всем привет!!!  Продолжение мини-дневника следует)))).  И так....


За моим окном ... ночь на дворе))) ничего не вижу в окно). Морозно, зябко в доме.
 
Я думаю ... что иногда совсем не думаю что делаю, очнулась... и зачем, что хотела... загадка, провалы в мыслях((((

Я благодарна ... что в моей жизни появился скрап)))
На кухне ... суп из кролика, паренная тыква.
Я ношу ... спортивный костюм и плед - мёрзну(
Я создаю ... пытаюсь работать над книгой для младшего - что то туго идёт(
 
Я собираюсь ... выложить в блог свой календарь на 2015 год

Мне интересно ... как создать качественные маски для цифрового скрапа
 
Я читаю ... сегодня кроме почты и новостей по блогам ничего не читала

Я надеюсь ... всё что задумала до конца года выполню)

Я с нетерпением жду, чтобы ... настоящего снега, хочу снега)))
Я учусь... всему что касается скрапа
.
Я размышляю ... как заставить себя фотографировать каждый день. Что то никак у меня не получается это делать регулярно. Вот как тогда вести проект 365? А глядя на работы девчонок, очень хочется))).
Мысль этого дня (цитата) ... Настоящая любовь не стареет никогда!
Одна из моих любимых вещей ... сыр со сгущенкой)))

Планы на оставшуюся часть недели: работать над книгой сына, отобрать фото (лентяйка, до сих пор не сделала это)
Заглянуть в мой день ...   смотрим мультики лёжа рядом с папой))))
 На сегодня всё. До связи.....

3 комментария:

  1. Как интересно, я тоже ленюсь отобрать и обработать фото для Савы в книгу))) И тоже мультики смотрит с папой. А от фразы ...я читаю... я вообще балдею)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, как мне нравится читать твой дневник)))) А у нас уже давно снег, морозы по ночам до -20))))))))
    вот читаю и думаю.... может и мне такой дневничок завести..... ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))). Рада что вам интересно и забавно читать мои мысли в слух))) Наташа, присоединяйся)))

    ОтветитьУдалить