понедельник, 17 ноября 2014 г.

Мини - дневник. Запись №14

Всем привет!!!  Продолжение мини-дневника следует)))). Что то мне не писалось на выходных, но это и к лучшему - начнём неделю с первого дня как положено)))). И так....
За моим окном ... не солнечно но сухо. Для наших мест необычно в это время года.
Я думаю ... когда же мы перестанем болеть с сыном?( -  неделю или 2 дня ходим, 3 недели дома. Морально устала((((

Я благодарна ... своим подругам которые меня, хоть и виртуально, но очень поддерживают. Спасибо девчонки)

На кухне ... всё в холодильнике приготовленное вчера, а я с кружкой сваренного ароматного кофе за компом, пишу ...

Я ношу ... тенниска и брюки от спортивного костюма)

Я создаю ... работаю над книгой на день рождения бабушки, это моя первая работа для кого то)))
Я собираюсь ... закончить эту книгу и сделать миник (классику)

Мне интересно ... ищу уроки как правильно работать с тенями. Может у кого есть на примете хорошие уроки? Киньте ссылку, буду вам признательна)))
Я читаю ... всё ещё читаю Дэн Браун "Инферно"- времени мало на чтиво)))

Я надеюсь ...с выздоровлением сына и походом его в сад у меня появится побольше времени на скрап, а то скоро на работу выходить а я так и не "развернулась" по настоящему)))))

Я с нетерпением жду, чтобы ... сегодня что то ничего не жду с нетерпением( вот так как то(((

Я учусь... продолжаю  учиться работать в Лайтруме, пока не очень получается)
.
Я размышляю ... как найти ту золотую середину чтобы одновременно быть в гармонии с собой и окружающими?

Мысль этого дня (цитата) ... Достойный мужчина скромен в своей речи, но решителен в своих действиях.


Одна из моих любимых вещей ... виноград  с хорошим сыром - один из любимых десертов))))
Планы на оставшуюся часть недели: на этой неделе доделать книгу и отобрать наконец то  фотографии на распечатку. А то муж пеняет на то что фотографий младшего сына дома вообще нет))). Надо уважить вторую половину!

Заглянуть в мой день ... это фото до нашей болезни. В помещении как то не фотографируется(((((((



Ну и на по следок  пред рождественская  картинка)))
На сегодня пожалуй всё))). До связи......

2 комментария:

  1. Мариночка, желаю вм поправиться! Да уж.... сад это сад... вот у меня все естество прям противится снова его в сад отдавать, хотя уже говорит, что нет у него друга его роста, с намеком, что скучает :-( а в саду группы переполнены, и боюсь заболеет, и болеть будем долго, так как после нашего коклюша нам болеть вообще нельзя! Насчет теней, мне тоже нужны такие уроки, девочка одна попросила, а времени искать нет сейчас, если что нароешь, скинь в скайп, пожалуйста! Я если что поищу, тоже дам)
    Ты молодец, что творишь! Желаю успешного завершения проекта на заказ! Сынишка прелесть и это хорошо что фотографируетесь на улице! Ведь дневное освещение самое то для фотографии! Особенно, когда нет внешней вспышки на фотоаппарате. А насчет фотографий, согласна)) У меня муж тоже ворчит! Купила сертификат на 200 фотографий на Группоне, муж сказал. что это ничтожно мало))))))) А то фотокниг не может полноценных семейных от меня дождаться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, согласна с Олесей во всем))))
    Я также желаю вам скорее выздоравливать!!! Так часто болеть - это не дело! А моя младшая до сих пор в садик не ходит, пока места нет, обещают через месяц помочь устроить)))) Она хочет в сад, правда, пока толком не осознает что это такое)))))))))))) Не знаю сможет ли там остаться на целый день без мамы....
    На счет того, что ты делаешь только первую книгу для кого-то, так я думала ты уже кучу наделала! ))))) Желаю, чтоб ты ее завершила так, как и наметила в срок!))))

    ОтветитьУдалить