Всем привет, кто забрёл ко мне в блог)))! Так как я сейчас не дома а в гостях у старшего сына (приболел сынка - помогаем чем можем), поэтому со скрапом передышка). В свободное время просматриваю свои любимые блоги, сайты и знакомлюсь с новыми.
Так вот, набрела на интересную статью в LJ "8 ролей модного блогера: как быть брендом". Зачиталась если честно))). У этого автора много интересных и полезных статей. Многие советы автора могут быть полезными для тех кто продвигает свой сайт, продукцию (рукоделие или те же фотокниги). Набрела на этого автора случайно. Понравилось как автор пишет и решила поделиться с вами. А вдруг кому пригодится. И так.... Приятного и полезного чтения...
Перепост: " 8 ролей модного блогера: как быть брендом
Мир
моды и стиля бесповоротно изменился. Раньше основными посредниками
между дизайнерами и покупателями были модные журналы. В последние годы
они потеряли свою значимость. Конечно, до сих пор престижно появиться на
страницах Vogue или Harper’s Bazaar. Однако, молодые дизайнеры вполне
могут добиться успеха и без этого – через социальные сети. То же самое относится и к модным домам. Вместо того, чтобы покупать СМИ, они сами становятся СМИ. Chanel, Burberry, LVMH – все ведут свои блоги и выкладывают ролики на YouTube. Однако, несмотря на вложенные деньги, крупные компании не всегда успешнее модных блогеров. Мichelle Phan – обычная девушка, пишущая о красоте и стиле. Ее ролики для YouTube собрали 687 миллионов просмотров, что в 10 раз больше, чем профессиональные ролики компании Л’Ореаль.
Впрочем, успех модного блогера необходимо взращивать и закреплять. По словам Крэйга Аренда, ваша популярность как блогера зависит от того, что еще вы можете предложить потенциальным клиентам и партнерам. Они должны знать, что покупая вас, получают заодно потенциального стилиста, персонального шоппера, ведущего ток-шоу или организатора вечеринок, а заодно – и все ваши связи.
Крэйг рассказывал о построении бренда с использованием «платформе в стиле знаменитостей» на конференции HUB Forum, проходившей в рамках Mercedes Benz Fashion Week (к слову сказать, лучшая конференция по интернет-тематике за последние несколько лет).
Крэйг предложил следующее упражнение. Поместите свое фото в центр листа, а вокруг нарисуйте восемь кружков. Каждый из них должен представлять роль, которую вы предлагаете потенциальным клиентам и миру вообще. Роли самого Крэйга:
1. модный блогер,
2. фотограф,
3. человек, который знакомит важных людей,
4. гуру социальных медиа – знаток необходимых хэштэгов,
5. писатель,
6. веселый и забавный человек, рядом с которым клиенты могут расслабиться и быть уверенными, что он впишется в любой социальный круг, куда они его не пошлют,
7. motivational speaker (человек, зарабатывающий вдохновляющими выступлениями),
8. man about town («тусовочный человек», знающий все входы и выходы).
Это, конечно, очень американский подход, и совершенно неясно, почему кружков должно быть именно восемь, не больше, не меньше. Тем не менее, в нем есть зерно истины. Четко определив, каковы ваши сильные стороны и что вы можете и готовы предложить, вы многое выигрываете. Во-первых, не будете разбрасываться. Сможете сосредоточиться на малом и довести это до блеска. Во-вторых, другие будут точно знать, что от вас ждать.
И как верно сказал Крэйг, если у вас есть четко определенный собственный бренд, вы перестаете оглядываться на других. Вы знаете, куда и зачем вы идете, и работаете над этим.
Это верно не только для модных блогеров, но и для личного бизнеса, и для карьерного продвижения. Что у вас получается хорошо? Каковы ваши роли?"
Надеюсь вы нашли что то для себя интересным. Зайдите к автору в журнал, там много интересного. Всего хорошего, Пока-а-а-а!
Мариночка, спасибо за статью! Прочитала и кое-что взяла на заметку)
ОтветитьУдалитьНе за что, Наталия))). Рада что пригодилось))).
ОтветитьУдалить